Всем приивет

Ну вот и мы добрались до Ливерпуля. Еще вчера это казалось нереальным.
В Домодедово регистрация прошла удивительно быстро и просто.Минут через 10 мы уже шлялись по ничейной зоне и ларькам tax free. нифига они там не фрии. В смысле цены. В аэропорту сдох мобильник. Правда утром заработал. Полет прошел отлично. Самолет, хоть и боинг, весьма так потрепан и смахивает на эдакого «воздушного бомбилу», типа наших таксистов на старом хламе. Ну да долетели и славно. Хитроу встретил нас приятной погодой. Таможенный пост прошли еще быстрее, чем в Москве и буквально через 5 минут мы получили багаж, поменяли деньги и вымелись в зону для курения для обдумывания маршрута. Быть лохом в языке прикольно. Как только персонал понимает, что ты не шаришь, о тебе заботятся как о ребенке.
Так мы добрались до вокзала Юстон, где сразу сели в поезд и поехали в Ливерпуль. Метро и поезда — тема отдельная. Навигатор нам не помог. Пришлось выключать ведение по маршруту и топать в ручном режиме. Прошвырнулись зато по городу и знали где находимся.
Отель оказался отличным. Приятный небольшой номер. Очень терпеливый ресепшн. Даже пожелания учли, оставленные при бронировании. Потом душ, ужин и спать, все таки по москве было уже около часа ночи. Сейчас отправляемся гулять.

Posted from moBlog – mobile blogging tool for Windows Mobile

Комментариев нет

1. Карина:

Полезный блог. Слышал, что скоро намечается конкурс на лучший блог за 2008 год. Частенько появляюсь у вас и думаю, что вам следует попробовать силы в конкурсе. Кто знает, во что выльется?

2. admin:

Думаю, я не стану участвовать в конкурсе. Я не ставлю себе целью использовать блог для побед в чем либо. Если он вдруг станет популярным я буд рад.