Цитрон + Ланос =?

Как-то я уже писал, что заменил высоковольтные провода на своем Ланосе. Ну так вот о них и пойдет речь. Сначала у меня появились подозрения, что машина стала есть больше бензина. Но прямых замеров провести случая не представилось. Потом при переключении машина стала не то чтобы дергаться, а появился как то еле заметный рывок. Сегодня я заглох при трогании с места. Мне как раз надо было в Нару и я решил воспользоватьтся случаем проверить машину на трассе. До балабановского светофора все было отлично, но затем машина резко потупела. То есть перестала тянуть и стал заметен повышенный расход. А на обратном пути появилось даже не подтраивание а появление и пропадание мощности. Понятное дело, что приехав в город я первым делм решил посмотреть провода. И особенно мне посему- то не понравился провод 3 цилиндра. Потянул я слегка за копачок и провод остался у меня в руках, а наконечник на свече. Такая же фигня случилась с проводами 1 и 4 цилиндров. Вот такая вот фигня.

Вывод: провода фирмы Цитрон в принципе хорошие провода, но на Ланос их ставить нельзя, потому что у них нет металлического термозащитного колпачка. А без него провода просто расплавились вблизи наконечника  отвалились. Как я доехал то еще на таких проводах не очень понятно.

P.S. Хорошо, что я по привычке возил с собой комплект старых, еще родных GM-вских проводов.

Leave a comment