Ремонт суппортов

Ну что, друзья, приехали мои тойотовские поршни и ремкомплект суппортов. Вчера занялся заменой. С левым суппортом я уже отписывался, там все ясно. Разве что в ремкомплекте были пыльники пальцев со смазкой, связи с чем родные пыльники отправлены в сад, а пальцы извлечены. Так вот. Под пыльниками пальцев ржавчина, на одном из пальцев следы коррозии. Справа под пыльниками поршня ржавчина, на поршне коррозия и задиры, подклинивал он явно, хоть и меньше левого, еле выдавили его воздухом, на выходе заклинил, пришлось выбивать. Под пыльниками пальцев так же ржавчина, на одном из пальцев (кстати на том же, что и слева) следы коррозии. Задолбался вычищать все дерьмо из цилиндра и скобы. Ладно, отчистили, собрали, прокачались. Пока все нормально. Что удивительно, все родные пыльники целы, без каких-либо повреждений, сидели плотно и маловероятно, что пропускали воду. У меня до Кросса был Ланос, там за 65 000 я ни разу суппорта не разбирал, но никогда ничего не клинило. А тут на Кроссе за 12 000 такие проблемы на обеих сторонах вылезли. Само собой напрашивается предположение, что суппорты собирали из уже ржавых деталей. Другого объяснения такой ситуации я просто не нахожу.

Вывод: у вас греется диск или закрипели колодки? Покупайте ремкомплект с поршнями и меняйте нахер все и сразу.

P.S. Да, кстати, после того как я отревизировал левый суппорт я на время ожидания ремкомплекта ставил старые резинки. И по лужам успел поездить и по грязи. Так вот под родной пыльник слева не попала ни вода ни песок ни грязь. Выходит сам-то пыльник нормальный?

Leave a comment