iPod Classic 120 Gb

У моей любимой стал помирать ее дисковый плеер. Решено было приобрести замену. Поскольку таскать все диски, которые хотелось бы иметь с собой затруднительно даже для меня, то решено было приобрести мр3 плеер. Изучив рынок понял, что единственное качественное решение это — поименованый в сабже девайс. То, что сам девайс — песня, я думаю никому объяснять не надо. И пост этот я не собираюсь посвящать очередному обзору аппарата, их и так в сети до жопы. А собираюсь я его посвятить собственно процессу приобретения.

Оказывается в наукограде подобный девайс найти невозможно. Видимо, нет спроса вследствие высокой цены устройства. Потому пришлось тащиться в столицу, благо был замечательный повод совместить полезное с полезным и приятным. Ну поехал совмещать. Выяснилось, что купить девайс возможно в любом крупном магазине. Например Эльдорадо, М-Видео и тому подобных гипермаркетах. Зашел. Обратился к любезному консультанту. Услышав о желании купить вещицу они радуются все, без исключения. А вот потом… Прошу рассказать о плеере. В ответ слышу невнятное мычание, среди которого проскакивает «лучший выбор», «надежная модель». Блин. Я и так это уже знаю. Что то конкретнее? Увы, мальцы не в курсах, девочки (хоть и симпатишные) вовсе в аут сваливают. Ладно, я и так начитался уже про девайс, чтобы дать консультацию продавцу. Потому опускаем публичное изибение, предлагаем перейти к проверке девайса. Тут вообще цирк. 30% персонала просто не знают как его включить. Ну с горем пополам включили и с гордостью мне показали как заряжается аккумулятор. Меня не впечатлило. Прошу подключить девайс к компьютеру. Интересуются — зачем? Как зачем? Например сверить серийник, зашитый в биосе, с серийником на корпусе и коробке. Персонал в ауте. Оне не могут понять нахрена мне этот секс. А уж при просьбе закинуть пару песен на девайс и послушать  откровенно разводят руками. Не умеем! О как. Ладно, покидаем магазин, валим в другой. История повторяется. Видимо поставить i-tunes и воткнуть шнурок одним концом в плеер, а другим в любой ноут (их там тыщи) категорически сложная, нерешаемая задача. Предложение научить продавца, как это делается, встречается хамством со стороны последнего. Фиг с ним, идем в магазин поменьше и попроще.

Магазины попроще сочетают в себе все свойства вышеописаных гипермагазинов с той лишь разницей, что плеер они снимают прямо с витрины. То ли он у них единственный, то ли очень влом топать на склад — мне пофигу. Но покупать залапанную и уже потертую модель мне не в кайф. В общем, время идет, бензин жжется, толку ноль. Уже посещают мысли подзабить на процесс, ибо темнеет, количество пробок растет, благо главное дело дело я сделал в перую очередь, но все же… В общем, оказался я на Пражской. Там есть аж целых два невдолбенных супермаркета. Пражский Пассаж и Цифровой Рай. В пассаже было искомое, но продавцы повторяли поведение своих коллег из предыдущих магазинов. Та же беспомощность и некомпетентность. Один из них особенно порадовал. Он точно знал, что они принимают пластиковые карты к оплате, но не умел эти карты к оплате принять. Уссаться специалисты. Пошел в цифровой рай. Сей магазин представляет собой не что иное, как обычный крытый рынок. Есть там, конечно, и отделы Технопарка, Полариса, еще каких то сетевых магазов. Поначалу думал приобрести вещь в поларисе, но увидев количество покупателей с заявлениями о возврате денег за товар и явно жаждущих крови решил воздержаться. Оставались только маленькие отделы. Товары там такие же, цены те же. За одним важным исключением. В понравившемся мне отделе парни были не только приветливы и милы, но еще и знали дело. Собственно этим отдел и понравился. Спокойно принесли плеер со склада, при мне распаковали,  проверили комплектность, подключили, дали поиграться, оформили покупку, чуть ли не за руку сводили до банкомата, извиняясь, что не могут принять оплату картой. На мои вопросы относительно гарантии сказали просто: «можешь пойти в сервис-центр, но лучше приноси к нам если что, обменяем». И я почему то уверен, что обменяют и мне не придется стоять часами в очередях чтобы сдать девайс вместе с заявлением обратно продавцу. Вот такая вот история.

Комментариев нет

  1. Semak67:

    Вечно путаешь… не Цифровой Рай, а Электронный. Или ты там и Цифровой нашёл =) ?

  2. Semak67:

    ну, в принципе да. кстати воизбежание подобных ошибок поставь Орфус. система удобная, да и пользователям даёшь шанс поадминить в плане ошибок сайт. конечно тот баг про который я говорил это страшная дыра, но орфус — вещь не существенная чтобы так придираться.

  3. Василий:

    Любопытно и полезно, а будет еще что-нибудь из этой же серии?

  4. Артур:

    Да уж… Тут как говорят люди: Агриппине засвербило в спине :)

  5. Winter:

    В очередной раз спасибо, хорошие что есть такие люди как вы, которые дают на самом деле дельные советы:)

  6. lapsar.ru:

    Я рад, что мои мысли помогают кому то :)

Leave a comment