Снова ЦентрТелеком

Поименованная организация очередной раз улучшила систему отъема денег у абонентов. Итак, история. Заплатил то я за телефон. Посредством платежного терминала, как мне советовали сотрудники того же ЦентрТелекома. Сегодня обнаруживаю в почтовом ящике счет. В счете:

  1. Задолженность за сентябрь 300 рублей
  2. Плата за октябрь 300 рублей
  3. Задолженность непонятно за что 11.09 коп.

Сперва о задолженности в 11 рублей. Она образовалась, насколько я понял, из за того, что платежный терминал снимает проценты за операцию. Все бы ничего, но тетка в будке (кассир) уверяла, что никакой комиссии нет. Далее, за сентябрь я оплатил в терминале 310 рублей. Чек есть. А октябрь так и вовсе еще не кончился!

Ладно, в счете указано, куда звонить. Это телефон 4-11-33. Звоню. Там электронная тетка футболит меня на номера 4-36-18, 4-36-19. Звоню. 4-36-18 номер не отвечает. Уже 6 часов как не отвечает. 4-36-19 занят уже 6 часов! Во это я понимаю, сервис! Мудохайтесь, милые абоненты, сколько влезет! Только вот счетец то оплатите, а не то мы вас отключим без предупреждения, согласно закону о связи.

Интересно, а почему у нас не соблюдается так же ревностно антимонопольное законодательство? Уж не потому ли, что государство является совладельцем центртелекомовской монополии? Блин, была бы альтернатива — давно бы уже перешел к другим операторам связи. Чего и вам не то чтобы желаю, а настойчиво рекомендую!

И, как говорится, пока верстался номер. Я дозвонился на 4-36-19. И? — спросите вы? Что же дальше? А он теперь тоже не отвечает!

Зашел на официальный сайт ЦентрТелеком. Нашел раздел «Контакты». Богатейший раздел! в нем целых 2 телефона. Знаете для кого?

Для средств массовой информации
Департамент по связям с общественностью и инвесторами

А мы, абоненты, им ПОХ!

Комментариев нет

  1. Sobolev:

    Хорошо написано, только очень уж умно для меня))))

  2. Натали К.:

    Редко оставляю комментарии, но действительно интересный блог, удачи вам!

  3. Евстигнеев:

    Хм… даже такое бывает.