Мороз. Первые итоги.

Я обещал сообщить есть ли толк от шумоизоляции капота, которую я покупал больше как утеплитель. Так вот есть. И очень неплохой толк. При -24 мотор нагревается "до первого деления" за 7-10 минут, в то время как неутепленный на такой же машине, по отзывам, 20 минут. На этом хорошие автоновости кончаются. Начинаются нехорошие. Во первых, опять лопнуло зеркало, теперь водительское, левое. Заказал, конечно, новое. Узнал, что можно купить зеркальные элементы. Наверное так и сделаю, починю оба зеркала попозже. А еще от мороза замерз датчик парктроника. Ночью обезали до -28. Надеюсь, что от такого мороза ничего больше не отвалится :)

Комментариев нет

  1. Шурик:

    Имеет смысл либо зеркальные элементы с обогревом поискать, либо дополнительно обогрев поставить

  2. lapsar.ru:

    Какой же в этом смысл, если зеркало лопается в мороз ночью, как раз тогда, когда обогрев не включен?
    Держать постоянно включенным подогрев? Аккумулятор дороже, чем зеркало.

  3. Слава:

    Печально… Налицо проблемма разных коэффициентов температурного расширения/сжатия зеркала и в комплексе мест(а) крепления. Похоже только самостоятельная вклейка решит проблему + использование эластичного клея типа «Момент» (не на основе эпоксидки!!!).
    ps подогрев зеркал зело полезная вещь.

  4. lapsar.ru:

    Проблему решает приобретение качественного родного корейского зеркала.
    Вот правое, купленное в прошлом году, совершенно спокойно перенесло разности коэффициентов в силу своей качественности. Кроме того на родных зеркалах стоят чем-то тонированные зеркальные элементы, в них фары едущих сзади не слепят глаза через зеркала.
    Конечно подогрев зеркал вещь приятная, нужная и полезная. Я предпочитаю либо приобрести штатное зеркало с подогревом, либо оставить все как есть. Но городить самопалом чего-то мне не хочется. Можете считать, что лень.