| Обещаное фото. Ланос с DRL Philips
Перейти к содержанию
Путевые заметки
обо всем, что встретилось мне на пути
Рубрики
Geely MK Cross
Lada Largus
Вести с полей
Видео
Дорожная
Кино
Ланос
Наукоград
Новости
Проверено лично
Путешествия
Радио
Строим сеть
ШКАП
Подписка на RSS
Анна Мезрина, работы
Погода
Статистика
Обещаное фото. Ланос с DRL Philips
Ланос
Комментариев нет
01.03.2011
Вот так оно выглядит снаружи.
мне понравилось,а как на счёт тех осмотра проходил
Не, еще не проходил. Но я думаю проблем не возникнет. Фонари установлены по правилам, имеют ( в отличие от китайских поделок) международный сертификат. ПДД их разрешают. Так что все должно быть ок.
Фонари упираются прямо в рамку номера, а его размер 52-54 см. Предписанное расстояние — 60 см. Установка может вызвать нарекания!
Фонари не упираются «прямо в рамку номера». Между ними не менее 60 см. Все в порядке с установкой.
Одобряю выбор в сторону Дневных ходовых огней от фирмы Philips. Тоже думаю себе поставить Philips, но только 8-ки, которые имеют функцию приглушения света, и перехода в режим габаритов при включении головного освещения. С дуру сначала поставил Китайские Sho-Me – 2000 руб. в помойку. Проходили чуть больше месяца, а потом стали «стробоскопить». Пытался перепаять – ни чего хорошего не вышло…
На моём сайте есть статья по установке дневных ходовых огней от Sho-Me. Ссылка для просмотра статьи — http://mhzserge.ru/archives/547
Так что всем рекомендую брать именно Philips, или если есть возможность, то Hella.
Можно конечно и китайские, но надо понимать, что они не вечны, и потребуют ремонта. Если брать с гарантией минимум в 1-н год, то можно и Sho-Me взять. Если в течении года отходят, то и дальше проблем не должно быть.
Есть ещё «жесткий Китай» за 300-500 руб, в который я совсем не верю, и конечно же такие дешевые фары не имеют ни какого сертификата. Их можно использовать только наверное для подсветки багажника, или подкапотного пространства.
Вот, такие дела.
Я предполагал, что с дешевыми светодиодами что-то очень быстро случится. Значит выбор оправдан, филипсу я только стекла протираю.
На мой взгляд более чем оправдан, потому что они у Вас должны без проблем отработать около 7-10 лет. Они ещё лучше будут работать (наверное), если в цепь питания, которое идет к ним, поставить какое-нибудь устройство, которое будет плавно подавать на них напряжение. Хотя наверное в блоке управления дневными ходовыми огнями от Philips и без этого стоит какой-нибудь хороший стабилизатор.
Я кстати понял (наверное), как они работают – почему питание от них подается напрямую на аккумулятор – наверное они сделаны так – при заведенном двигателе, генератор выдает около 14 Вольт – при этом дневные ходовые огни включаются, когда двигатель глушится – на аккумуляторе плавно напряжение падает до 13-12 Вольт – при этом в блоке управления «мозги» понимают, что можно дневные ходовые огни выключать. Именно поэтому, после глушения двигателя, дневные ходовые огни ещё какое-то время не гаснут. Причина – плавное падение напряжения. А, как только оно упало до определённого значения – дневные ходовые огни гаснут.
Наверное как-то так. Если кто-то более подробно мне объяснит, как это происходит, то буду этому очень рад. Так, как знания не помешают. Буду рад читать комментарии здесь, или на своём сайте – http://mhzserge.ru . Кстати, на дневные ходовые огни ещё не накопил, а вот головное освящение уже поменял на Philips. Почитать об этом и посмотреть разницу можно на моём сайте здесь — http://mhzserge.ru/archives/720 .
Все именно так, как Вы описали. Контроллер отслеживает изменение напряжения и включает/выключает огни. Кроме того, при включении ближнего света он так же гасит огни, а при выключении — зажигает.
Кстати, лампы головного света я так же менял на филипсовские. Они реально светят получше.
У нас с Вами какая-то любовь к продукции Philps :) Как я уже писал выше, у меня тоже головное освящение Philips, и более того, я запихнул в поворотники тоже Philips… Статьи об этом здесь — http://mhzserge.ru/archives/625 — http://mhzserge.ru/archives/625 и http://mhzserge.ru/archives/961 — Задние фонари с белыми указателями поворотов на ВАЗ 21099. Блондилизация. Оранжевые Philips в поворотники.
Все лампы Philips святят очень качественно и ярко.
Чего ж ее не любить, если она хорошо работает?
добрый день!тоже собрался ставить дрл филипс.И,тут возник вопрос — площадка бампера(на которой и у Вас закреплены дхо,не горизонтальная.Т.е.,если крепить скобы прямо к бамперу,то,дхо получаться,как бы,задранные чуть вверх.Вы так и крепили,или же,как то выводили их в горизонт?
Да, я так и крепил, не выводил в горизонт. Так их даже лучше видно встречным, но они не слепят никого, свет яркий, но световой поток малой мощности. Я посчитал, что можно крепить чуть приподнятыми.
Большое спасибо за ответ!Буду делать так же.
Удачи!
Спасибо,взаимно!